О нас

Компания СТО «Гарант» была создана в 2003 году и уже более 15 лет работает на рынке услуг сервиса автомобилей различных марок. Удобное территориальное расположение автосервиса в Екатеринбурге, надежно охраняемая территория, пропускная система въезда автомобилей, быстрое реагирование на Ваши пожелания в ремонте, высококвалифицированный персонал и высокое качество обслуживания делают нас популярными среди автовладельцев.

 

Со дня создания компания постоянно находится на стадии развития. Мы расширяем спектр услуг в техническом обслуживании авто, наращиваем производственные обороты и мощности, повышаем профессиональный уровень персонала, а так же качество выполняемых нами работ. Мы сотрудничаем с несколькими крупными дилерскими центрами Екатеринбурга, а так же напрямую работаем с поставщиками запасных частей, агрегатов и расходных материалов, что способствует быстрому и качественному решению, поставленных перед нами задач.

 

На сегодняшний день СТО-Гарант предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. Современное техническое оснащение позволяет производить диагностику и ремонт автомобилей различных марок строго в соответствии с технологическими регламентами заводов изготовителей.

 

Наш персонал квалифицированно и быстро подберет оригинальные запчасти и комплектующие для Вашего автомобиля. Для удобства в выборе мы предоставим список различных предложений по запасным частям, опираясь на цену и качество исполнения. При отсутствии требуемых деталей на складе, доставка производится в сжатые сроки, не влияя на сроки выполнения ремонта. Для покраски авто мы применяем компьютерный подбор автоэмали и используем технологию с применением расходных материалов фирмы 3М и DuPont. На все производимые нами работы, мы предоставляем гарантию, а так же применяем дисконтную систему скидок, всевозможные акции и подарки.

Политика повышения качества предоставляемых услуг.
В автосервисе Гарант, повышению качества услуг, уделяется особое внимание. На рынке автосервиса присутствует жесткая конкуренция, в условиях которой, качество является основным фактором успеха и позволяет нам расширять круг клиентов, гарантируя им стабильность в высоком качестве услуг. Отделом технического контроля СТО-Гарант, контролируется каждый этап работ.

 

Реализация данной политики, позволяет нам производить диагностику, ремонт и техническое обслуживание в короткие сроки и по приемлемым ценам.

 

Главная задача политики повышения качества услуг — это укрепление положительной репутации автосервиса, как стабильного предприятия, завоевание доверия клиентов за счет:

 

  1. эффективного менеджмента качества
  2. создания благоприятной корпоративной среды, где каждый сотрудник уверен в своей ценности для автосервиса
  3. применение запчастей и агрегатов, рекомендуемых заводом изготовителем
  4. персональной ответственности за выполненные работы каждым сотрудником автосервиса
  5. снижение к нулю рекламаций
  6. Удобно расположение кузовного ремонта в Екатеринбурге

 

 

Добро пожаловать в СТО-ГАРАНТ! У нас есть желание и возможность быстро и качественно отремонтировать Ваш автомобиль.

 

Мы работаем для Вас!